Дополнительно: Честное описание.
В моих руках почти 7 лет. За это время накатал почти 80 тысяч км. Не буду утверждать о правдивости пробега - говорю только о том, что накатал сам. За время эксплуатации всегда был доволен авто. Механика + 2 л + 4вд экономична и в тоже время динамична. Техническую часть всегда старался держать под контролем. Масло раз в 6-7 тыс км (последняя замена 07.02.23). Из того, что было сделано в последние месяцы:
1. Замена натяжителя приводного ремня и самого ремня - 5000 км назад.
2. Ступичные подшипники - все, кроме левого переднего. Начинали беспокоить, менялись, без затягиваний.
3. Масло в КПП, раздатке, заднем редукторе - 8-9 тысяч назад. Проходит еще тысяч 20.
4. Тормозная жидкость - 100 км назад замена на новую.
5. Пыльники приводов - менялись по необходимости при начальном разрушении.
6. Контактная группа замка зажигания.
7. Прокладка клапанной крышки - засопливила, подняли, заменили + новые свечки NGK 9 тысяч назад. Масляного шлама и срача не замечено - лекгий налет.
8. Датчик давления масла и датчик VVTI - засопливили, были заменены.
9. Периодическая ревизия подвески - если что то забрякало, менялось для дальнейшей безпроблемной езды.
10. Ремонт горловины и хомутов бензобака - болячка.
Центральный замок (сигналки нет), штатный иммо, штырь в коробку + ключ к нему.
В штатной магнитоле - расход топлива усредненный и мгновенный. Чтобы этого не лишаться, подключил yatour. Флешка, AUX.
Установлено прицепное - иногда брал прицеп для доставки фанеры в небольших объемах на мастерскую. Больших грузов не таскал. При необходимости сниму.
В техническом состоянии авто на четверку. Свободно ездил в Усть-Илимск туда обратно зимой, последние два года - в Тункинскую долину.
Из минусов. Требует внимания и ремонта кузовщина. Заинтересованному покупателю скину подробные фото, так как никого не обманываю, все честно. Лучше сразу писать в ватсап, если есть вопросы, чтобы в случае осмотра не было недопонимания. В моих руках ДТП не было.
Касательно регистрационных действий. Никаких запретов и ограничений нет. Старые хозяева свои долги закрыли - на руках есть запрос из ГИБДД с указанием дат, кто снимал. Машина чистая. Готов присутствовать на переоформлении. Также смотрите простейший запрос на Госуслугах - запретов нет.
Торг вменяемый присутствует. При наличии вопросов пишите в любое время в мессенджеры или здесь, звонки с 8 до 19.00 по местному времени. Доп фото любые предоставлю.
Дополнительно: Честное описание.
В моих руках почти 7 лет. За это время накатал почти 80 тысяч км. Не буду утверждать о правдивости пробега - говорю только о том, что накатал сам. За время эксплуатации всегда был доволен авто. Механика + 2 л + 4вд экономична и в тоже время динамична. Техническую часть всегда старался держать под контролем. Масло раз в 6-7 тыс км (последняя замена 07.02.23). Из того, что было сделано в последние месяцы:
1. Замена натяжителя приводного ремня и самого ремня - 5000 км назад.
2. Ступичные подшипники - все, кроме левого переднего. Начинали беспокоить, менялись, без затягиваний.
3. Масло в КПП, раздатке, заднем редукторе - 8-9 тысяч назад. Проходит еще тысяч 20.
4. Тормозная жидкость - 100 км назад замена на новую.
5. Пыльники приводов - менялись по необходимости при начальном разрушении.
6. Контактная группа замка зажигания.
7. Прокладка клапанной крышки - засопливила, подняли, заменили + новые свечки NGK 9 тысяч назад. Масляного шлама и срача не замечено - лекгий...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Тулуне.