Дополнительно: "Американка", в одних руках с 2010 года. Проблем с двигателем, АКПП, подвеской нет и в ближайшее время не будет. ДВС не дымит, масло не ест, пузыри в радиатор не пускает, клапанами не стучит. Замена масла каждые 6-7 тыс. км. АКПП не воет, не пинается, умирать не собирается, ATF- Z1 менял примерно на 180-190 тыс. км как положено, слил- залил, без стенда. Кузов, крылья, днище не гнилые, хотя крапины ржавчины есть. "Любимые" ржавчиной места на задних крыльях в нормальном состоянии. Состояние ЛКП в соответствии со своим годом, жизненные отметки есть, "накрашивать губы" не стал, все видно на фотографиях, соответственно и цена ниже средней по такому году - новому хозяину на доводку авто "под себя". Два комплекта резины на литье, сигнализация, котел- подогреватель 220В.
Город: Тулун, Иркутская область