Дополнительно: Продам полторы тонны позитива/шеесворачиватель/бабий магнит.
С 1986 по 2013 год в одних руках, я второй хозяин.
Сезон 2013:
Занижение, проварка, усиление, обработка антикором, срезание крыши.
От передних до задних лонжеронов 80-е швеллера, вдоль всего днища. Также швеллера вдоль порогов во всю длину. Между ними распорки из профиля 60х40. В общем всё видно на фото. В итоге кузов не гуляет, все зазоры на месте, машина ровно плывёт по дороге.
Сезон 2014:
Замена всего чего можно. Основным донором послужил Toyota Chaser Tourer S в сотом кузове б/п по РФ.
С него на Волгу установлено:
1jz- ge со всем навесным
Весь впуск (корпус воздушного фильтра с фильтром, воздуховоды)
Выхлопной коллектор и штаны
Вся система охлаждения (радиатор со всеми патрубками и вискомуфтой)
Топливная система (бензобак с насосом, магистрали)
Вся электрика (5 кос и 2 блока реле и предохранителей)
Мозги
Приборка (оптитрон)
АКПП (A340)
Селектор АКПП
Остальное:
Передняя подвеска от Волги 31105 (шаровая), с неё же ГУР и рулевая колонка.
Задний мост Volvo 940 с LSD и дисковыми тормозами.
Кардан - передняя часть Тойота, задняя УАЗ Патриот.
Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр от Subaru Forester SF- 5
Колёса - Диски 31105, резина Dunlop Ensave 185/65/15 б/п по РФ, колпаки Baby moon, краска для резины White tire paint.
Вся история постройки есть на Драйве.
Видео работы двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=YMvKdU7vdrA
Вложения: Выровнять и облить весь кузов, перешить салон. Мелочи по электрике (подключить фары).
Пожалуйста, не задавайте глупых вопросов.
Если есть реальный интерес - звоните.
Если не продастся этой осенью, к сезону 2015 доделаю и цена будет совершенно другой. Сейчас цена - это себестоимость запчастей. За каждый рубль могу отчитаться, всё записано. Сколько было потрачено времени и сил за 2 года не учитывается.
Торг. Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
На распил Mark II, Chaser, Cresta. Только JZX100.
Город: Тулун, Иркутская область